Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки





    Реклама







       

    Статьи



    Подкаст №1: разработка звука для Watch Dogs


    Подкасты: О сюжете, диалогах и звуке в Watch Dogs

    Некоторое время назад ребята из Ubisoft запустили серию подкастов, посвященных особенностям игры Watch Dogs. Ведущий подкастов комьюнити-девелопер Ник Шмидт приглашает различных участников команды, работающих над игрой, и задает им вопросы, напрямую связанные с различными аспектами разработки.

    И первый подкаст посвящен процессу разработки звука в Watch Dogs:


    Подборка основных деталей, доступных в подкасте:
    - Возможности некст-ген консолей помогли разработчикам создать гораздо более проработанные и разнообразные звуковые дорожки, что ранее не удавалось из-за ограниченных ресурсов консолей текущего поколения.
    - Звуки Чикаго были записаны прямо на улицах этого города в разное время суток и при различных погодных условиях. Разработчики брали с собой оборудование и отправлялись в разные уголки Чикаго для записи звука. Им даже посчастливилось записать ограбление на улицах Чикаго.
    - Актеры, участвующие в озвучке, были также жителями Чикаго. Более того, один из них был полицейским, который много знал о звуках, сопутствующих преступлениям.
    - Для разработчиков было важно записать звуковые эффекты при взаимодействии с игроком - для этого были воспроизведены звуки столкновения с машиной, выстрелов, ударов и т.п.
    - В игре будет 38 типов обычных людей, каждый тип имеет около сотни различных реакция на взаимодействие с ним - все это пришлось долго записывать разработчикам.
    - Большинство звуков записывалось прямо во время записи движений (mocap session), что позволяет создать эффект большой реалистичности.
    - Разработка звука для Watch Dogs ведется уже 3,5 года.
    - Главным композитором игры стал Брайн Ретцелл (Brian Retzell) благодаря обширному опыту не только в игровой индустрии, но и в работе над саундтреками к фильмам.
    - Музыка в игре будет в большой степени электронная, практически без участия оркестровых инструментов.
    - В игру включены композиции популярных электронных исполнителей, а также треки местных чикагских групп для придания антуража.
    - Игроки смогут скачивать треки с помощью смартфона, если они услышат их где-то в городе, а затем прослушивать их в любое время в игре.
    - Музыка в игре не будет побуждать игрока к каким-то действиям, как это характерно для других игр. В Watch_Dogs музыка будет подчиняться другим законом, и зависеть от множества обстоятельств. Иногда для атмосферности она вообще будет отключаться.
    - Музыкальное сопровождение может меняться в зависимости от стадии выполнения миссии (например, от момента преследования или от количества участников перестрелки).
    - Для создания звука автомобилей в игре был использован специальный двигатель, установленный в студии Ubisoft, позволяющий воспроизводить звуки самых различных типов автомобилей, будь то спорткары или обычные легковушки.
    - Также были записаны звуки для лодок и мотоциклов в игре.


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2013-09-15 16:19:55
    Просмотров: 3615
    [ Назад ]

    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2107
    Комментариев: 1





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования