Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки





    Реклама







       

    Статьи



    Watch Dogs выглядит неожиданно знакомо


    Ровно год назад Watch Dogs от Ubisoft занималась тем, что старательно ошеломляла всех, кто следил за Е3 2012. Экшн в открытом мире появился будто из ниоткуда – немалое достижение разработчика, ведь на крупнейшей видеоигровой выставке мира сложно соблюсти секретность. В 2012 Watch Dogs была увенчана лаврами и покинула Е3 несомненным фаворитом года.

    В этом же году у Ubisoft не было преимуществ в виде захватывающего дебютного трейлера и мечтаний о новом поколении, а потому изначальные заявки пришлось подтверждать наглядной демонстрацией оригинальности, стильности и «некстгеновости» релиза.

    Что ж, студия справилась.

    Watch Dogs – по-своему феномен: она выглядит всецело как игра нового поколения, но выходит и на нынешнем, так что, по всей видимости, станет одним из релизов недолгой переходной эпохи. Не вполне ясно, как Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U смогут справиться с одним только размером игры – видимо, занимаясь поколением следующим, в Ubisoft освоили пару-тройку хитростей оптимизации.

    И это потрясающе, ведь главным достоинством Watch Dogs является ее масштабность. Пожалуй, это понятие стало для меня на нынешнем Е3 определяющим: новое поколение характеризуется именно тем, сколько всего разработчики добавляют в игры – или по крайней мере пытаются. Линейность забыта, на смену ей пришли открытые миры. Обыденной планкой качества становится возможность дать игроку выбор. Свобода подчеркивается, выделяется жирным и отмечается блестяшками.

    На закрытой демонстрации Ubisoft показала, что Watch Dogs следует всем этим тенденциям: демо-версия была абсолютно свободным фрагментом игры, лишенным квестов и миссий. На него можно было только посмотреть, но и смотреть оказалось приятно: больно уж вольно бродил по игровой версии Чикаго представитель студии. Меня поразило в первую очередь безумное количество вариантов, которые предлагает проходящему ее эта игра.
    Прежде чем я опишу некоторые из них, важно заметить, что корнями Watch Dogs уходит в привычное и знакомое. Это игра, заимствующая идеи у других и представляющая их в новом контексте. В каждом районе глобальная задача главного героя состоит в том, чтобы взломать его сеть через обычные компьютеры. Когда район «взломан», он, по сути, открывается, как карта в Assassin’s Creed или Far Cry. Эстетика нова, но идея, в сущности, нет.

    Новизна же Watch Dogs состоит в том, как своих целей можно достигать. В просмотренном нами демо представитель Ubisoft велел главному герою, Эйдену, пробраться к компьютеру. Для этого он отвлек охранника, взломав шумную автоматическую дверь, после чего незаметно убил пару его коллег парой выстрелов и наконец добрался до камеры слежения, из которой извлек необходимые коды. Конечно, наверняка проходивший эту секцию неоднократно ее отрепетировал, но выглядело это всё равно изящно и стильно. Прохождение подчеркнуло чувство того, что Watch Dogs полна разнообразных возможностей.

    Расцветает же игра, когда район открывается. Переполненный технологическими элементами мир неожиданно заполняет экран подсказками, указывающими на то, сколько всего Эйден может сделать со своего телефона. Я смотрела на то, как представитель Ubisoft, по сути, играет в этом альтернативном Чикаго в прятки, и мир игры показался мне безграничным. «Чем хочешь заняться?» – спрашивает он, а потом предлагает превосходнейшие варианты – сливки, собранные с многих лет экспериментов с открытыми мирами в недрах Ubisoft Montreal.
    WatchDogs1.jpg

    Например, там есть «предвидение преступлений». NPC можно сканировать, получая о них краткую информацию (иногда иронически-забавную – в духе «любит разводить троллинг на религиозных форумах»). Суть в том, чтобы «предвидеть», насколько высока вероятность того, что данный человек станет жертвой преступления: чем больше очков на счетчике, тем она выше.

    Так что когда Эйден видит у некой женщины высокий рейтинг, он незаметно следует за ней. Вскоре на нее нападает разгневанный бывший любовник, начинает ее душить; Эйден вмешивается, любовник убегает, следует гонка, взрывается машина, и вот мы уже уходим на поиски нового занятия с небрежным героизмом на лице.
    И опять – в сути миссии нет ничего сильно нового, перед нами просто традиционное «проследуй за Х», обернутое в симпатичный сюжет, но это лишь один из возможных способов времяпрепровождения в мире Watch Dogs. Хотите украсть денег или просто узнать, как кто живет? Взломайте точку раздачи вай-фая и подключитесь к вебкамере. Хотите выделывать на машине трюки? Пожалуйста – за это полагаются очки. Хотите сменить на радио песню? Можно взломать радиостанцию.

    В Watch Dogs можно даже взламывать игры своих друзей. Пока что подробности этой механики неизвестны (сколько человек могут одновременно взломать одну игру? Не станут ли взломы жутко раздражать?), но звучит она теоретически крайне заманчиво. Конечно, вы захотите влезть к другу именно в тот самый решающий момент миссии, потому что вы садист.

    Также в игре присутствует система морали, причем она чуть сложнее обычной бинарной – по крайней мере, с повествовательной точки зрения. В какой-то момент представитель Ubisoft взломал вай-фай-соединение обычной квартиры и получил полный доступ к счетам и пин-кодам ее обладателей. Мы услышали плач младенца. «Вы обворуете молодую семью?» – спросил представитель. Казалось бы, ваши решения этих этических задачек привязаны к классической системе репутации, но есть у них жестокий аспект, способный привести к воистину садистским исходам. Любопытно, как Ubisoft обойдется с развитием Эйдена, если он в самом деле решил вырывать еду из рук младенцев.

    В общем, Watch Dogs – это многообещающий пример того, как издатель шагает в новое поколение, опираясь на осмысленные заимствования из прежнего. Эта игра может предложить каждому что-то своё – игра, которую каждый может открыть с той стороны, с какой захочет. Кроме того, она выглядит как апогей лучших работ Ubisoft за последние десять лет – это открытый мир, созданный студией, которая уже разобралась, что в открытых мирах работает, а что нет. Она велика, она амбициозна. И поэтому для меня именно она стала лучшей игрой Е3 2013.
    Материал взят с IGN.com
    Автор: Люси О'Брайнер


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2013-06-27 12:20:53
    Просмотров: 3492
    [ Назад ]

    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2107
    Комментариев: 1





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования